От МКАД до о.п. «Рабочий поселок», трасса СДКП проходит в эстакадном варианте между Усовской веткой
Белорусского направления МЖД и территорией ОАО «ВИЛС». Далее, участком земляного полотна, трасса СДКП
проходит севернее ж.д. путей Смоленского направления МЖД.
Эстакада по ходу движения пересекает подъездные железнодорожные пути ОАО «ВИЛС», в третьем уровне
пересекает путепровод по улице Боженко и далее железнодорожные пути перегона Кунцево I – Усово. На этом
участке к эстакаде основного хода примыкает эстакада Съезда 2, обеспечивающая съезд с ул. Кубинка на СДКП
в сторону центра.
Общая длина эстакады составляет 1 958, 12метра. Проезжая часть на эстакаде шестиполосная. Количество
устраиваемых опор – 50. Для строительства эстакады предусмотрено применение пролетных строений двух типов:
сборно-монолитные железобетонные и сталежелезобетонные.
Инженерные коммуникации
2022 г.
2021 г.
Переустройство сетей теплоснабжения
Описание проекта
Общая длина эстакады составляет 404 метра. Количество утраиваемых опор – 8. Пролетные строения эстакады
представляют собой неразрезную коробчатую балку с устройством нижнего пояса в виде участков ортотропной
плиты.
Общая длина эстакады составляет 1 958 метров. Проезжая часть на эстакаде шестиполосная. Количество
устраиваемых опор – 50. Для строительства эстакады предусмотрено применение пролетных строений двух
типов:
сборно-монолитные железобетонные и сталежелезобетонные.
Эстакада от МКАД до о.п. «Рабочий поселок»
Описание проекта
От МКАД до о.п. «Рабочий поселок», трасса СДКП проходит в эстакадном варианте между Усовской веткой
Белорусского направления МЖД и территорией ОАО «ВИЛС». Далее, участком земляного полотна, трасса СДКП
проходит севернее ж.д. путей Смоленского направления МЖД.
Эстакада по ходу движения пересекает подъездные железнодорожные пути ОАО «ВИЛС», в третьем уровне
пересекает путепровод по улице Боженко и далее железнодорожные пути перегона Кунцево I – Усово. На
этом
участке к эстакаде основного хода примыкает эстакада Съезда 2, обеспечивающая съезд с ул. Кубинка на
СДКП
в сторону центра.
Общая длина эстакады составляет 1 958, 12метра. Проезжая часть на эстакаде шестиполосная. Количество
устраиваемых опор – 50. Для строительства эстакады предусмотрено применение пролетных строений двух
типов:
сборно-монолитные железобетонные и сталежелезобетонные.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
Переустройство сетей теплоснабжения
Описание проекта
Общая длина эстакады составляет 404,76 метра. Количество устраиваемых
опор –
8. Пролетные строения эстакады представляют собой неразрезную коробчатую балку с устройством нижнего
пояса
в виде участков ортотропной плиты.
2022 г.
2021 г.
Эстакады за МКАД
Описание проекта
Общая длина эстакады составляет 1 958 метров.
Проезжая часть на эстакаде
шестиполосная. Количество устраиваемых опор – 50. Для строительства эстакады предусмотрено применение
пролетных строений двух типов: сборно-монолитные железобетонные и сталежелезобетонные.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
3D проекция развязок объекта
Ул. Барклая
Описание развязки
Эстакада Съезда 11 предусмотрена в районе пересечения с ул. Баркла, с
Кутузовского проспекта на СДКП в сторону области.
Трасса проектируемого Съезда 11 пересекает основной ход СДКП, выемку на подходе к тоннелю «Маршала
Гречко»
и
перспективный подъезд к транспортно-пересадочному узлу «Парк Победы».
Ул. Минская
Описание развязки
На пересечении с ул. Минская запроектирован путепровод, обеспечивающий
проезд
по основному ходу. Планировочное решение расположения путепровода продиктовано расположением
пересекаемых
препятствий и ограничением возможности установки промежуточных опор в разделительной полосе ул. Минской.
Ул. Боженко
Описание развязки
Эстакада по ходу движения пересекает подъездные железнодорожные пути ОАО
«ВИЛС», в третьем уровне пересекает путепровод по улице Боженко и далее железнодорожные пути перегона
Кунцево I – Усово. На этом участке к эстакаде основного хода примыкает эстакада Съезда 2, обеспечивающая
съезд с ул. Кубинка на СДКП в сторону центра.
МКАД
Описание развязки
Проектируемая эстакада примыкает к «Эстакаде основного хода от МКАД до о.п.
«Рабочий посёлок» справа по ходу увеличения пикетажа и обеспечивает съезд с улицы Кубинка на
проектируемую
автомобильную дорогу при движении в сторону центра города.
Трасса проектируемого съезда 2 проходит над существующими железнодорожными путями перегона
Кунцево-Одинцово.
Рублевское шоссе
Описание развязки
Пересекая в эстакадном варианте Рублёвское шоссе и станцию Кунцево I,
проходя
вдоль существующих улиц Ивана Франко и Алексея Свиридова, далее трасса СДКП проходит южнее ж.д. путей
Смоленского направления МЖД.
Проектируемая эстакада расположена в средней части СДКП. С учётом сложности пересечения практически во
всех опорных сечениях предусмотрены встроенные ригели.
р. Москва
Описание развязки
Через р. Москву предусмотрено строительство автодорожного арочного моста,
обеспечивающего примыкание к существующей улично-дорожной сети в районе ММЦД «Москва-Сити» и выход на
Пресненскую набережную.